Блог udivlennaja

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Теги

валя и.  видео  вопрос  д. барри  дети  дети с сд  интернет  ира и.  книги  лена с.  мои рисунки  мысли  никита  о саше к.  офигела  память  переписка  подарки к нг  подарки на др  поездки  поздравления  р. гальего  саша и.  ссылки  усыновление  цитаты  челябинский онкоцентр  шефство  яна 

На странице

RSS - подписка

Мои попытки помогать.....

1|2

Поездка номер раз

Поездка номер раз

Вчера ездила в Сергиев Посад.
Пишу небольшой отчетик с отступлениями не в тему)
С утра как-то не задалось. Еще с вечера даже. Начнем с того, что я вообще-то хотела ехать в воскресенье, но свекровь заболела, поэтому все пришлось в спешном порядке переносить на субботу.
Но, забегая вперед скажу, что так даже лучше получилось, поскольку  воскресенье к Никите хотела приехать крестная Марина. Она, оказывается. знает Никиту уже больше 8 лет. То есть они встретились, когда мальчику был годик.
Я, в принципе, не против познакомиться (Никита уже загорелся этой идеей — говорит — давайте я ее телефон Вам узнаю и Вы будете с ней перезваниваться), но для первого знакомства хорошо, что ее не было. Я бы чувствовала себя скованно.
А с утра я так и не смогла найти аудио диск, который я хотела Никите подарить :disappointed:  - столько подарков для подшефных по всей квартире — разве что найдешь?? :dontknow:
Пришлось срочно бежать в ближайший ларек — покупать аудиокниги. Конечно, качество сомнительное, но что делать…И выбор….эх….
В итоге купила «Принц и нищий» и рассказы Рэя Брэдбери(рановато, конечно, для 9-тилетки, но ничего лучше не было)
Все остальные подарки были собраны — поехала.
В электричке задубела-  жуть. Сразу расхотелось фотать чудный город(((((Что делать….пошла пить горячий кофе в Макдональдс))))
Далее добралась до дд без происшествий.
Сижу, жду Никиту. Сердце бьется, как сумасшедшее.  :confused:
Мимо ходят детки — одни и с воспитателями, на прогулку, с прогулки, заглядывают в актовый зал(там какой-то коллектив с концертом приехал.)
Пришли Никита с воспитательницей. Мы поздоровались и Никита сразу взял меня за руку. Пошли в гостевую. Там уже сидела семья и мы не стали им мешать, сели в холле.
Никита показался мне таким маленьким, худюшка такая. Ходит он как-то согнувшись, лапки прижав к груди. Цыпленок, в общем. Но зато какая улыбка!!!!!  :love:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/vsyakiefoto.8/0_44eec_5d989033_L.jpg

Первое, что спросил Никита —  как Вы обо мне узнали?? От Лены, говорю, что к Олесе ездит.
«Аааа — говорит — вот, хочу вас угостить сухариками Преподобного Сергия и протягивает мне горсть сухариков. Кстати, очень вкусных) Было приятно)))
А потом — «А что Вы мне привезли?» Я — «аааа….ээээ..нуу….»
Воспитательница —Никита, ну как не стыдно!
Говорит — он баловень(видимо, крестная не скупиться на подарки)
Потом мы остались одни, болтали о том, о сем….
Оказалось, что Никита любит бананы, шоколади все сладкое. А на НГ хочет музыкальные инструменты(дудочку, флейту, синтезатор, гитару, арфу) и еще плеер CD(мп3 уже крестная поларила) и еще телефон.
И, хорошо бы, чтобы я все это подарила. Я была несколько растерена, а, главное, не знаю, как объяснить, что не могу….Че-то промямлила….
Подарила ему подарки — набор пластилина, диски, 3 пачки орешков(ну смесь орехов и сухофруктов.Одну Никита съел минут за 20, остальные потом отнес делиться)
Еще подарила пачку самоотвердевающего пластика — Никита был в восторге!
Поболтали о школе, о прошлом дд немного, об увлечениях….
А еще Никита сказал, что хочет, как Олеся съездить в Лавру. Я сказала — вот если Лена нас отвезет))))))) :flirt:
Потом снова пришла воспитательница — принесла в подарок соленый огурчик и черный хлеб. (Я домой приехала — съела — ням, ням)
Говорит — я их подкармливаю луком, тыквой и прочими вкусностями с огорода.


Очень она к ребятам хорошо относится.
Но жаловалась — тяжелая группа. Самая тяжелая в дд. Сначала, как приехали, все ругались матом, обзывали воспитателей. Вчера учительницу до слез довели. И врут, валят все друг на дружку.
Она даже хотела уйти работать с другой группой, но обошлось….Дети ее любят. А Никита даже замуж звал)))))))
Потом я читала Никите сказку Астрид Лингрен. Читали и обсуждали. Никите понравилось.  :D
А еще я ему сказала, что должна прийти от меня открытка-письмо. А он — я научу Вас писать по Брайлю)))))))) На том и порешили))))
Потом освободилась гостевая и мы перешли туда, сели за стол и он стал лепить. Из пластилина и из пластика.Я ассистировала немного)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/vsyakiefoto.9/0_44ef0_7aafd77e_L.jpg


Никита говорит, что лепит под столом на нелюбимых уроках — математике, русском и чтении. А больше всего он любит петь и пришивать пуговицы)
С ребенком мы прообщались чуть больше 2,5 часов. Впечатление очень положительные. Ребенок добрый, живой, увлекающийся, общительный….


Жаль, что часто ездить к нему не получится — далеко. Дорога у меня от двери до двери около 4 часов занимает.
И еще добираться до остановки автобуса в темноте, безлюдности и без тротуара — удовольствие ниже среднего(((

В электричке заснула, как последний бомж. Домой еле приползла, но довольна страшно!!!
Рассказала по верхам, факты, так сказать….А в душе — буря эмоций…

Теги: шефство|никита|поездки|дети

Не грустно

Я тут подумала — что-то грустный какой-то у меня блог. Видимо, потому, что хочется прежде всего избавиться от негатива. А это очень удобно — написать…и полегчало.
На самом деле все не так печально.
Я бы сказала — наоборот))
Дети ни в дд, ни в онкоцентрах, ни дети-инвалиды не думают постоянно, что они несчастные, что им ужасно не повезло…
Это мы привыкли уже их жалеть и думать об этом — ах, бедные детки.
Но, пообщавшись с ними, замечаешь ЖИЗНЬ Да,где-то ограниченную, но жизнь….Эти дети не нуждаются в нашей жалости, только в нашем понимании и принятии их такими, какие они есть.

Теги: дети|мысли

Особые дети

    

Дети с СД добрее, отзывчивее, безотказнее нас. Они любят жизнь, любят всех окружающих, так почему же мы их не любим???
Потому, что нам стыдно посмотреть им в глаза???

Теги: дети с сд|мои рисунки|вопрос

Никита

Я танцую и пою — у меня НОВЫЙ ПОДШЕФНЫЙ!!!!! :jumping:  :jumping:  :jumping:
Я так рада, ТАК РАДА!!! :shine:  :shine:  :shine:
Ни одному подшефному я так не радовалась, ни одного шефства не ждала так, как этого.
Когда у меня появилась Ленусик, я не знала что ждать. И, в принципе, мне было все равно — этот ребенок или не этот.
Я совершенно была уверена, что это будет просто переписка.
С моим вторым подшефным — так и есть. С моей стороны письма и искреннее желание, чтобы у Саши все было хорошо. Но, наверное, потому, что нет от него ответов, нет и близости.
С Валюшкой — особый случай) Она, наверное, и не понимает от кого приходят письма и посылки. Ну тут хоть чем-то хотелось помочь. Когда я брала шефство над ней, мне казалось, что Разночиновка — это такая ж….., что хоть чем, хоть каплей нужно помочь. Тем более, ребенок с СД. Ну совсем беззащитный!
А вот с Леной….Я очень жалею о том, что Ленуська живет так далеко. У нас с ней сложились хорошие, доверительные отношения(ну на мой взгляд). :rolleyes:
Мне кажется, что она прислушивается ко мне, что мы по-настоящему сблизились. Но увы — я не могу приезжать часто. А очень и очень хотелось бы!!! :disappointed:
Вот кто бы мне сказал в самом начале шефства, что все так будет, я бы старалась выбирать подшефного поближе к себе, ну чтоб хотя бы три-четыре раза в год могла приехать.
А тут….К Лене в этом году только раз удалось выбраться — весной. Хотела в ноябре-декаббре, но денег нет катострофически((((Но очень надеюсь, что все же зимой смогу к ней съездить(ттт, боюсь загадывать)
А к Валюшке и Саше мне не добраться, во всяком случае, пока я не вышла из декрета и не нашла суперхорошую работу((((((В основном, к Валюшке :love:  очень хочется)

И вот… появляются списки из Сергиева Посада — детского дома для слепоглухих. Это — возможность навещать ребенка!!!Это для меня очень важно. Идеально, по-моему,  писать письма и ездить.  :writing:
Я доооолго хожу вокруг, раз по семь на дню захожу, читаю….про девочек, в основном. :flirt:
Читаю, мучаю вопросами координатора дд…..хочу, хочу, мучаюсь кого — все такие хорошенькие(и мальчики тоже, но по мальчикам я вскользь пробежалась)
И тут я вижу в списках Никиту :love:  :love:
Ему 9 лет.Слепота обоих глаз.Он новичок   - пришел из расформированного дд. Поет в церковном хоре и любит лепить.
Я немного подумала(что хотела девочку), а потом подумала(что если у Никиты будет другой шеф, я ужасно огорчусь :'()
А потом подумала, что у меня уже трое подшефных(это капец, все, Никиту мне не дадут)
И… срочно заполнила регистрационную форму, на вопросы в анкете написала всякий бред(ну в три-то ночи) и написала заявку на Никиту.
Очень боялась, что Никиту уже кто-то взял и что мне вообще не дадут шефства…… :(
Ура! Ура!!!! Я успела!!!!!!  :jumping: Сама не верю) Уже  мысленно пишу письмо и думаю, что подарить и когда поехать можно будет….

Теги: шефство|никита|дети

Страшно……

Страшно…Сегодня моя подруга, которая тоже, как и я, переписывается с детьми, сказала мне, что девочка, которой она написала письмо в Челябинский онкоцентр, умерла.
Боже, это даже в голове не укладывается!!!
Ее звали Яна. Ей было всего 14!!! Саркома. Сначала ей ампутировали руку — надеялись, что это спасет ее, но….не спасло((
Вечная память!

Теги: челябинский онкоцентр|яна|переписка|память|дети

о печальном(

Сегодня пришло письмо от воспитателей Саши И. из Челябинской области. Не помню — рассказывала или нет, Саше — 8 лет(будет в декабре), он живет в дд с двумя сестрами. Мама лишена родительских прав(не смотря на это, в прошлом году родила еще ребенка, которого, кажется, еще у нее не отобрали). Саша должен был пойти в этом году в первый класс, но, как оказалось(вовремя, конечно), что он не тянет. То есть абсолютно!!! До сих пор ни читать, ни писать, ни считать не умеет. Уровень — лет на 5.
Самое печальное, что руководство дд приняло решение, что Саша не может учиться по программе обычной школы, а значит его переведут в специальный дд, где программа полегче. Хорошо, если просто в коррекционку, а если в 8 вид??? Ну это испорченная жизнь….
Но и не это главное….ребенока, который отстает в развитии, который и так не особо общительный берут и вырывают из привычной ему обстановки, отрывают от сестер, к которым он привязан. Нынешний дд хороший, а тот, в который он попадет? Будет ли он так же уютен? Или там будут стоять железные кровати  а на стене, кроме графика дежурств ничего не будет??
Страшно за ребенка(((((

Теги: саша и.|шефство|дети

говорят…..

Говорят, в Европе благотворительностью занимают 98% населения…
А в России — 3%.
Грустно, не правда ли?

Теги: вопрос|мысли

Кто что может…..

В Челябинском онкоцентре открыт сбор подарков для детей. Многие из них будут встречать Новый год в больнице и хочется их порадовать и подбодрить….особенно, самых маленьких.
Если будет возможность, шлите игрушки, канцелярию, наборы для творчества, краски, альбомы, книжки и т.д Чтобы детям было, на что отвлечься и чем заняться.
Всего сейчас 55 новых детей, 27 из которых ищут друзей по переписке!!!!
Можно послать подарок(или просто открытку) какому-то конкретному ребенку, а можно в общую кучу.
А еще хорошо бы прислать хорошие мультики и фильмы — ДВД спонсоры купили — почти в каждой палате есть, а смотреть особо нечего….Можно ведь и не покупать — накачать из интернета))))
Если кто захочет помочь - пишите нашему координатору Ольге — olgadoctor@mail.ru
Она и списки даст и адрес центра…..

Теги: челябинский онкоцентр|подарки на др

Всякое…

Давно меня тут не было. Так с разными делами закрутилась, что некогда, некогда…..
Зато есть кое-какие подвижки.

1.Наша координатор, которая занимается детским домом для детей с уо договорилась с воспитателем и мою Валюшку будут обучать специально по книжкам для детей с СД! Ура! Значит и в детских домах есть люди, которые хотят и сами учиться и учить! Это радует! Жаль, что за это им такую мизерную зарплату платят((((
Даст Бог, и с другими детими с СД будут заниматься. Одна проблема — Валюшка находится в частично-обучаемой группе и там есть воспитатели, а другие детки — в необучаемых и там только нянечки. Заниматься некому(((((Но может быть, если с Валей все хорошо пойдет, то и воспитатель для других деток найдется…..Мечты….
Ну что ж, осталось совсем малость — пойти в ДаунСайд Ап, взять книги по обучению детей с Сд и отправить в дд. Сделаю с новогодней посылкой))

2.А пока я в срочном порядке собираю новогодние посылки для своих подшефных и друзей по переписке. Связала уже три шарфа и еще сделала три открытки. А то дети, по-моему и не в курсе, что можно самим что-то стоящее сделать))) У них стойкое убеждение, что хорошее — только в магазинах, а хэндмэйд — это так, ерунда….
Вот…ну еще в посылках планируется — кому книжки, кому раскраски, кому куклу, кому машинки, кому фильм интересный - в зависимости от возраста. Ну и мелочь всякая — канцелярка,календарики…
Эх, только бы денег хватило всем подарки отослать.
Ведь у меня трое подшефных и семь друзей по переписке!!! Ну и каждому хоть небольшой сувенир на НГ, да нужен)))))) Да еще у трех человек в конце декабря день Рождения — двойной подарок получается!!!! Так что меня еще ждет вязание бус для девчонок и рисование открыток)))))) Заодно и родственникам и знакомым тоже что-нибудь наваяю))))))

Теги: подарки к нг|валя и.|шефство|дети

Нормальная женщина????

Сегодня прочитала на форуме такое сообщение:

На Украине живет вполне нормальная женщина 34 лет, беременная на 5 месяце, ребенок ей не нужен.
Но она хочет устроить своего малыша в полную любящую семью (не многодетную). Денег на дорогу нет,
ждет, что кто-нибудь к ней приедет и заберет малыша сразу из роддома. Есть такие желающие?

Это у нас теперь нормально? Или считается, что если «пристроила ребенка», то поступила хорошо? Как товар в магазине, честное слово((((((Платите деньги, забирайте со склада…..

Теги: усыновление|вопрос|дети

Где ты был раньше????

Вот я иногда задаю вопрос — ИНТЕРНЕТ!!!! ГДЕ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ?????
СТОЛЬКО информации!!!!
Такой закрытый человек как я была лет 10—12 назад, теперь может узнать все и обо всем не вылезая из своего мирка…
Тут я недавно озаботилась темой донорства. Раньше, во времена моих родителей, это было почетно и ликбезы проводились постоянно. Во времена моей молодости я не знала, не слышала и не знала где спросить об этом. К тому же я жила тогда в Подмосковье(не в самом маленьком городе, между прочим). Ни в школе, ни в институте про донорство не рассказывали. Или мне одной так «повезло»???
Где ты был, интернет??? Чтоб зайти, посмотреть и побежать сдавать кровь???
С другой стороны, тогда бы я не побежала, постеснялась….
Интересно, а кто-нибудь из вас хотел стать донором?

Теги: вопрос|интернет|мысли

Писем-точка-нет

Еще один месяц прошел почти в полнейшей тишине. Недавно, правда, добрались 2 письма от Лены из Кирова.
Так отвратительно почта еще не работала((((
Одно письмо было начато Леной в августе и продолжено в 10-х числах сентября)))))))))
Второе  - с середины сентября. Ушли из Кирова в разное время, а в Москву добрались почти в одно.
Больше никто не пишет :'(
Правда, недавно координатор  написала, что до девочки Саши из Челябинского онкоцентра письмо дошло и поздравления с Днем Рождения! Девочка в восторге!!!!!

А сама я закопалась с работай и опять затянула с письмами. Стыдно, но Валюшке уже 2,5 недели не писала :angry: Сегодня сяду точно, поскольку завтра намечен поход на почту :writing:
А Ангелине решила пока не писать. Она давно мне не отвечает :dontknow: Поздравляла ее в сентябре с ДР — ни ответа, ни привета….Пошлю открытку на НГ. Пусть сама решает — нужно ей общение со мной или нет. Я не обижаюсь — не хочу навязываться. Тем более, что был уже случай, когда она долго не писала — я ей в письме объяснила, как смогла что к чему…Она вскоре позвонила, сказала, что давно написала мне 2 письма(ха-ха) и скоро напишет третье…..Понятное дело, письма были написаны в одни день :D
И вот опять — тишина)))))

Теги: лена с.|о саше к.|переписка|дети

Дети ищут друзей!!!!

Дети из Челябинского областного онкогематологического центра ищут друзей по переписке!!!

Эти дети находятся на лечении в отделении онкогематологии. Лечение длительное и очень болезненное. Детки семейные, чаще всего лежат в больнице вместе с родителями, но им очень не хватает общения и внимания.
Дети ждут своих друзей !!!

Теги: переписка|дети

Поздравьте детей с Днем Рождения!

Уже скоро середина октября….
Дети в дд ждут поздравляний с Днем Рождения!
Осталось всего несколько детей без поздравлений….
Может, кто хочет поздравить?
Всего-то и надо — послать открытку с теплыми словами….
А детям будет приятно)

Теги: поздравления|дети

Про нас))))

Это рассказ замечательного детского писателя Олега Кургузова.

Тепло наших чувств

Когда пришло очередное письмо от папиной родни, мама сказала:
- Твоя родня совсем села нам на шею!
А папа сказал:
- Молчала бы уж! Твои-то родственнички не слезают с этой шеи который год.
А я подумал: «Хорошо еще, что у меня нет родственников, а то бы они сели на шею и маме, и папе, и мне».
- И ни капли тепла в их письмах, - горевала мама. — Сплошные просьбы: достань то, достань это. Они думают, что у нас здесь всё есть.
- Да, - согласился папа. — Они в этом уверены. Однако в письмах моих родственников наряду с просьбами содержится некоторая доля тепла.
- Ну уж! - возмутилась мама. — Если уж и есть какая-то частичка тепла, так это в письмах моей родни.
И они заспорили.
- Да! Нет! Что? А! - кричали они.
Потом папа сказал:
- Есть идея! Сейчас мы измерим теплоту их чувств.
Он притащил термометр и стал прикладывать его к письмам.
- Ага! - кричал он. - Моя тетка Марфа — восемнадцать градусов! А у твоего племяша Шурика всего пятнадцать!
Мама отбирала у него термометр и кричала:
- У! Моя сестренка — двадцать градусов, а у твоего Федюни — семнадцать.
Но тут среди кучи писем им попался затертый конверт. Термометр показал «ноль».
- Ха-ха! - сказал папа. — Наверняка весточка от твоей родни.
Мама развернула письмо и тихо сказала:
- Это написал мне ты, когда мы еще не были женаты. Какие здесь удивительные слова! Но, оказывается, в письме не было тепла ни на грош?!
- Ну что ты! - сказал папа. — Наверно, письмо просто остыло за эти годы…
Тут они оба погрустнели и совсем притихли. Им было уже не до споров. Они сидели на диване раздельно, как два каменных острова в тумане.
Тогда я тоже сел на диван и заполнил пустоту между ними.

Теги: цитаты

Почему??

У нас много детских домов для «особых» детей. Но они все разные. Почему?
Почему в одних дд занимаются с детьми. И по школьной программе и кружки-секции,  и отношение человеческое….А в других — свалят детей в кучу в живи, как хочешь.
Почему в Москве ребенок с ДЦП или СД или другим тяжелым заболеванием имеет шанс на нормальную жизнь, а в глубинке — нет(((
Например, у одной из наших волонтеров подопечный-инвалид. У него нет предплечий — кисти растут прямо из плеч((((Ему, конечно, тяжело за собой ухаживать, но он учится в школе!!!И хорошо учится!!! Рисует, любит играть в конструктор!!!!!
А другой ребенок с таким же заболеванием лежит всю жизнь в металлической кровати в группе необучаемых только потому, что не может попку себе вытереть, грубо говоря….И никто его учить чему-то даже не пытается…Зачем? Все равно рано или поздно умрет….Лучше рано, чтоб не мучился….(добрые нянечки)
От чего зависит??? От тяжелой жизни???От непрофессионализма???От отношения директора дд к своим подопечным???
Почему так получается……несправедливо….??
И не говорите, что жизнь вообще — штука несправедливая…..

Теги: дети|мысли

Цитаты

Первая глава книги Р. Гальего «Черным по белому»

  • Герой



     Я — герой. Быть героем легко. Если у тебя нет  рук или ног — ты герой
или  покойник. Если у тебя нет родителей  -  надейся на свои руки и ноги. И
будь  героем.  Если у тебя нет ни рук,  ни ног, а ты  к  тому  же  ухитрился
появиться  на  свет сиротой, - все. Ты обречен быть героем  до конца  своих
дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода.


  • x x x

Я — маленький мальчик.  Ночь. Зима.  Мне надо в туалет. Звать  нянечку
бесполезно.
     Выход один — ползти в туалет.
     Для начала нужно слезть с кровати.  Способ есть,  я  его сам  придумал.
Просто подползаю к краю кровати и переворачиваюсь на спину, опрокидывая свое
тело на пол. Удар. Боль.
     Подползаю к двери в коридор, толкаю ее  головой и  выползаю  наружу  из
относительно теплой комнаты в холод и темноту.
     Ночью все окна в коридоре открыты. Холодно, очень холодно. Я — голый.
     Ползти  далеко. Когда ползу  мимо  комнаты,  где спят нянечки,  пытаюсь
позвать на  помощь,  стучу  головой в их дверь. Никто  не отзывается. Кричу.
Никого. Может быть, я тихо кричу.
     Пока добираюсь до туалета, замерзаю окончательно.
     В туалете окна открыты, на подоконнике снег.
     Добираюсь до горшка. Отдыхаю. Мне обязательно надо отдохнуть перед тем,
как ползти назад. Пока отдыхаю, моча в горшке обзаводится ледяной кромкой.
     Ползу  обратно.  Стаскиваю  зубами одеяло  со  своей  кровати,  кое-как
заворачиваюсь в него и пытаюсь заснуть.


  • x x x

Наутро меня оденут, отвезут в школу. На уроке  истории я бодро расскажу
об  ужасах фашистских концлагерей. Получу  пятерку. У меня всегда пятерки по
истории. У меня пятерки по всем предметам. Я — герой.

А это — коротенький отрывок из «Питера Пэна» Д. Барри

Миссис Дарлинг впервые  обнаружила его, когда приводила в порядок мысли
своих детей. Разве вы не слыхали? Это в обычае у всех хороших матерей. Когда
дети  уснут,  матери  производят уборку в их  мыслях, наводят там  порядок и
кладут все мысли по местам. Когда ребенок просыпается, то  все капризы лежат
сложенные на дне его головы,  а сверху положены  добрые чувства, хорошенечко
проветренные и вычищенные за ночь.

Почувствуйте разницу(((

Теги: д. барри|р. гальего|цитаты

Вопрос

Пару вопросов простым людям:
1. Что вы думаете о детях из детских домов?
2. Как относитесь к детям с Синдромом Дауна?
3. А к детям-инвалидам??

Отвечать честно!!!

Теги: вопрос|дети

Думается плохо(

Сто лет не писала в блог — все по разным форумам бродила, пытаясь понять — реально ли у нас НОРМАЛЬНОЕ обучение в детских домах???
То, что дети не учатся — это факт. Моя подруга по переписке Лена на три недели умотала на Азовское море. на соревнование. А школа????А потом будет концерт для спонсора, потом Новый год… Потом еще и еще…. Соревнования, песни, танцы….А учиться-то и некогда!(((
А вот в специальных дд для уо, например, вообще не парятся — НЕОБУЧАЕМЫ — и точка. Нет, там есть группы частичного обучения, но все равно дети не умеют ни читать, ни писать. Потому, что нужны ежедневные занятия!!!
А уж дети с Синдромом Дауна — вообще третий сорт(если не хуже)
Вот хочу послать Валюшке развивающие книжки — а будут ли с ней заниматься????Где гарантии???Нет и не будет….А хочется, чтобы ребенок хоть разговаривать научился((((
Паршиво себя чувствую тем, что помочь ничем не могу. Против системы не попрешь….

Теги: валя и.|лена с.|дети

Не права…..

Да….я была неправа, когда сказала, что подросткам из дд ничего не надо)))
Ха-ха))))
Сегодня эсэмэсились с Ирой.
Собирается купить ноутбук :huh:  Я офигела….Я себе не могу купить….
Говорю — тебе придется его с собой в туалет брать и наручниками пристегивать, чтоб не стырили в общаге…..
«Да знаю»
Спрашиваю зачем — «Интернет»
Ну и типа «Бумажные письма писать не буду, давайте общаться по интернету»
Ну ладно, давайте))))
Мне же проще) Но терзают смутные подозрения, что ноут долго у нее не проживет(((((((

Теги: офигела|ира и.|переписка|дети

1|2